Соглашение со спонсором будет заключено на четыре ближайших сезона
Сейлз-хаус «Газпром-медиа» выступит организатором тендера по определению генерального спонсора, официального букмекера, Тинькофф — Российской премьер-лиги (РПЛ) на четыре ближайших сезона — с сезона-2022/23 по сезон-2025/26 включительно. Об этом говорится в сообщении холдинга «Газпром-медиа», поступившем в ТАСС.
«Проведение открытого и прозрачного тендера с понятными для всех участников условиями — принципиальная позиция лиги и ее клубов, что и было подтверждено на общем собрании РПЛ в декабре прошлого года, — заявил президент РПЛ Ашот Хачатурянц. — И мы надеемся, что опыт и экспертиза «Газпром-медиа» позволят нам получить лучшее предложение на рынке и увеличить доходы лиги и ее клубов. А победитель тендера приобретет интересные возможности для ассоциаций с одной из ведущих футбольных лиг Европы и продвижения собственного бренда».
«Этот тендер — уникальная возможность максимизировать доходы для Тинькофф-РПЛ наиболее эффективным и прозрачным способом. Действуя открыто и в интересах рынка, мы приглашаем к участию абсолютно все букмекерские компании. Уверена, консолидировав усилия, мы сможем сделать такой формат востребованным инструментом на рынке», — отметила генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.
Телеканал «Матч ТВ», который входит в холдинг «Газпром-медиа», является основным вещателем чемпионата России по футболу с 2014 года. В октябре 2021 года РПЛ и канал заключили соглашение о продлении права на показ матчей лиги на четыре сезона.
В сезоне-2021/22 РПЛ перед зимней паузой были проведены 18 туров. Матчи 19-го тура национального первенства пройдут с 26 по 28 февраля.