Новый затор в Суэцком канале

Навигация в Суэцком канале вновь затруднена из-за итальянского танкера Rumford, который столкнулся с трудностями при проходе, и севшего на мель судна Minerva Nike под греческим флагом. Об этом 6 апреля сообщает в Twitter сервис по отслеживанию судов в реальном времени Marine Traffic.

Власти Суэцкого канала направили буксиры на помощь итальянскому судну. При этом танкер Minerva Nike, перевозивший нефть, уже возобновил движение.https://iz.ru/video/embed/1147349#inside

Как пишет «РИА Новости» со ссылкой на осведомленный источник, движение по водной артерии будет восстановлено в течение получаса.

За последние недели это уже второй инцидент с затруднением транзита по Суэцкому каналу. 23 марта на юге водной артерии контейнеровоз Ever Given под флагом Панамы сел на мель. Он перекрыл движение всем кораблям. На судне находилось свыше 20 тыс. тяжеловесных контейнеров. Их переправляли из Китая в Роттердам. Длина Ever Given составляет 400 м, а ширина — 59 м.

О том, что контейнеровоз сняли с мели, стало известно 29 марта. Судно с помощью буксиров начало движение в северном направлении в сторону озер для прохождения техосмотра. На следующий день глава управления канала Усама Рабиа заявил, что блокировка Суэцкого канала является случайностью. Он косвенно возложил ответственность за произошедшее на капитана Ever Given. По оценке экспертов, сумма компенсации с владельца контейнеровоза может составить $1 млрд.

1 апреля сообщалось, что комиссия по расследованию происшествия в Суэцком канале извлекла с судна «черный ящик». Согласно информации главы комиссии Сейида Шейша, в настоящий момент необходимо изучить все детальные сведения о том, что на самом деле произошло с кораблем.

Источник